КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Рынок мобильной рекламы США за полгода достиг рекордного уровня в $3 миллиарда

Рынок мобильной рекламы США за полгода достиг рекордного уровня в $3 миллиарда 13.10.2013

Несмотря на нестабильность в потребительском секторе в США бизнес продолжает наращивать объемы затрат на рекламу в сети.

Согласно данным отчета Interactive Advertising Bureau реклама в мобильном сегменте интернета продолжает ставить рекорды по темпам роста.

В частности, в первом полугодии 2013 года США утроили затраты на мобильную рекламу, доведя их до уровня в $3 млрд.

Общий же рынок интернет-рекламы, по данным IAB, достиг $20,1 млрд за тот же период времени.

Реальный рост американского рынка интернет-рекламы в денежном выражении составил 18% в сравнении с результатами первого квартала 2012 года.

"Цифровой сегмент становится все более притягательным для пользователей и нет ничего удивительного в том, что рекламные доллары тянутся за ним. Рост мобильной рекламы также обусловлен тем, что у пользователей все больше устройств с небольшими экранами на руках. Еще одним очень значительным трендом является развитие видео в сети, которое также стало обширной рекламной площадкой", - рассказал президент IAB Рэнделл Ротенберг. Для справки, Рендел Ротенберг до рекламной индустрии занимался системами безопасности и запатентовал несколько довольно значимых систем, в частности Рендел разработал зеркала безопасности позволяющие предупреждать водителя о надвигающейся опасности.

Напомним, летом нынешнего года сообщалось, что в США телевидение впервые уступило лидерство интернету по количеству времени, которое взрослый американец проводит в этой медиасреде.


Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика