КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



В Москве появится "Сим-сити"

В Москве появится "Сим-сити" 07.10.2013 Девелоперская компания хочет назвать жилой комплекс именем популярной игры. Американским владельцам прав на SimCity будет сложно предъявить претензии

Американская корпорация Electronic Arts, издатель популярной компьютерной игры SimCity, не зарегистрировала этот бренд в России для всех категорий товаров и услуг. Этим воспользовалась девелоперская компания «Дон-Строй Инвест», которая подала заявку на регистрацию товарного знака «Сим-сити». В пресс-службе девелопера уточнили: такое название может получить жилой квартал, который создается на территории завода «Серп и молот». Но окончательно компания не определилась.

— Будем ли мы использовать этот товарный знак, если он пройдет регистрацию, — вопрос пока нерешенный, — уточнил представитель «Дон-Строй Инвеста».

Широкая известность в России градостроительной игры SimCity девелопера не смущает.  Представители «Дон-Строй Инвеста» не смогли ответить на вопрос, чем они руководствовались, выбирая наименование.

— У нас знак SimCity зарегистрирован для компьютерных устройств, игр, развлечений. Соответственно, в областях, выходящих за рамки этих товаров и услуг, другие лица имеют право регистрировать товарные знаки, — сообщил Андрей Яковлев, представитель Electronic Arts Russia.

В Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) 45 классов. По данным Роспатента, Electronic Arts зарегистрировала название игры в пяти из них, «Дон-Строй Инвест» претендует на десять. По трем наблюдается пересечение.

— В таком случае Роспатент должен частично отказать в регистрации товарного знака. Во время экспертизы Роспатент предложит «Дон-Строй Инвесту» скорректировать заявку, сократив список классов регистрации, — комментирует Василий Моисеев, юрист московской коллегии адвокатов «Николаев и партнеры».

Он уточнил, что в этом случае заново подавать заявку не надо — и у заявителя сохранится приоритет с момента первой подачи документов.

Впрочем, конфликта из-за пересечения классов может и не случиться. Бренд американской компании (SimCity) и заявленный бренд российской («Сим-сити») отличаются по написанию. Как пояснила Наталья Золотых, гендиректор компании Transtechnology, эксперты Роспатента будут решать, есть ли сходство до степени смешения.

— Решения принимаются достаточно субъективно, предугадать результат нельзя, — отметила она.

По словам гендиректора консалтинговой компании «Метриум Групп» Марии Литинецкой,    креативные названия на рынке жилой недвижимости сейчас редкость.

— Обычно используют географическое название с приставкой «ново» или вставляют слово «парк». Здесь же оригинальное название сразу задает маркетинговую концепцию, есть множество вариантов, как его можно использовать, — полагает эксперт. — Неплохой ход для продвижения проекта.

Но Литинецкая сомневается, что такой маркетинговый прием соответствует целевой аудитории девелопера.

— «Дон-Строй Инвест» не строит дешевого жилья. Недавно компания заявляла, что будет работать только в бизнес- и премиум-классе. А в этом сегменте вряд ли удастся привлечь новых клиентов за счет оригинального названия, — размышляет Литинецкая.

Как уточнил Василий Моисеев, если девелопер решит использовать в рекламной кампании какие-то образы из игры, то это будет нарушение авторского права.

— Название плохое, оно больше подошло бы для развлекательного центра или детского игрового клуба, — уверена Анна Миронова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «Креативный класс». — Бренд абсолютно не перекликается с историей, местоположением или другими особенностями завода «Серп и молот». В нем нет указания на функциональную принадлежность территории. Собирательное «сити» слишком общо. Есть солярий «Сан-Сити», есть деловой центр «Москва-Сити», есть компания обслуживающая проведение праздника в москве и на территории завода Серп и Молот.

Любопытно, что в Москве сейчас существует ресторан под названием «Сим-Сити». Его управляющий сообщил, что заведение не пыталось зарегистрировать свое название и не получало претензий от Electronic Arts. Даже крупные компании иногда «копируют» известные торговые марки. Так, ТД «Перекресток» в 2010 году подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter, «Фейсбук» и «Твиттер». Под этими брендами компания собиралась продавать напитки. Но «Перекресток» в конце концов отказался от этой идеи.

Реорганизация территории металлургического завода «Серп и молот» запланирована в рамках программы реновации московских промзон. Общая площадь проекта — 87 га. «Серп и молот» расположен в районе Лефортово ЮВАО Москвы. Сейчас он частично простаивает, часть зданий пустует. На месте промзоны планируется построить жилой квартал со школами, детскими садами, поликлиниками, объектами культуры, офисами.

SimCity — компьютерная игра, положившая начало жанру градостроительных симуляторов. Первая ее версия вышла еще в 1989 году, с тех пор регулярно появлялись новые усовершенствованные варианты.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика