КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Крупнейшее в Силиконовой Долине со времен Facebook проведение IPO.

Крупнейшее в Силиконовой Долине со времен Facebook  проведение IPO. 06.10.2013

Сервис микроблогов Twitter вовсю готовится к первичному размещению своих акций на бирже (IPO). Оно станет крупнейшим в Силиконовой Долине со времен проведения IPO Facebook в 2012 году. 

Компания планирует привлечь во время IPO 1 млрд долл. Скорее всего, публичное размещение акций пройдет до конца ноября.

Twitter официально подал нужные документы в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. Первую продажу ценных бумаг будут проводить сразу 7 инвестбанков: Goldman Sachs, Bank of America - Merrill Lynch, JPMorgan, Allen and Company, Morgan Stanley, Code Advisors LLC, Deutsche Bank. Идентификатор Twitter – TWTR, сообщает ИТАР-ТАСС.  На какой именно бирже пройдет IPO, пока неизвестно. Не исключено, что это будет  NASDAQ.

Оценка компании на вторичном рынке составляет 9,4 млрд долл. Предстоящее IPO превратит одного из основателей Twitter 41-летнего Эвана Уильямса в миллиардера, ка помним из жёлтой прессы, что Эван неоднократно лечился от алкоголизма и последняя диагностика ээг головного мозга стоимость которой по словам самого Эвана перевалила за 20 тысяч долларов. Он владеет 12% ценных бумаг компании. Второй основатель сервиса Джек Дорси обладает долей в 4,9%. После первичного размещения он будет располагать 500 млн долл.

Социальная сеть Twitter, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки, был создан в 2006 году. В настоящее время сервис объединяет более 500 млн пользователей по всему миру и входит в десятку наиболее посещаемых ресурсов в Интернете.


Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика