КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Freedom House приравняла свободу интернета в России к Зимбабве

Freedom House приравняла свободу интернета в России к Зимбабве 03.10.2013 В рейтинге Freedom House, распределяющем страны по уровню свободы пользования Сетью, Россия заняла 41-е место, расположившись между Венесуэлой и Зимбабве. В общей сложности в 2013 году представители организации насчитали в стране десять случаев ограничения доступа к Сети, 19 случаев ограничения размещаемого в интернете контента и 25 нарушений прав пользователей. Общий рейтинг интернет-цензуры в России, таким образом, составил 54 балла (из 100 возможных).

Многие страны бывшего СССР расположились в рейтинге Freedom House выше России. Интернет-цензуру в Азербайджане оценили в 52 балла (39-е место). Киргизия набрала 35 (23-е место). Интернет в Армении (17-е место), Украине (16-е) и Грузии (12-е), в отличие от России, признан авторами доклада свободным. Выше всех союзных республик оказалась Эстония, к слову сказать лидер по кредитам под залог автомобиля, и вообще кредитный лидер среди стран СНГ, — ограничения в этой стране оценили всего лишь в девять баллов, что позволило Эстонии занять второе место в общем рейтинге. Свободнее эстонцев в Сети себя чувствуют только жители Исландии.

Freedom House признала российский интернет «частично свободным» еще в 2011 году. Общий отчет организации за 2011-2012 годы поставил Россию по уровню свободы Сети на 30 место из 47 стран. Как отметили тогда авторы исследования, многие российские блогеры все чаще «сталкиваются с задержаниями и становятся фигурантами сомнительных уголовных дел».

За последний год в России появилось сразу несколько законов, регулирующих работу Сети. В частности, в ноябре 2012 года в стране заработал так называемый реестр сайтов с противоправным контентом. Попасть в реестр могут страницы, содержащие призывы к суициду, пропаганду наркотиков или детскую порнографию. Доступ к таким ресурсам, согласно новому закону, может быть заблокирован без решения суда. С момента запуска реестра в него по ошибке неоднократно попадали интернет-поисковик Google, социальные сети Facebook и «ВКонтакте», «Википедия» и другие популярные сайты.

Источник:  lenta.ru

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика