КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Изменения в законе: реклама биологически активных добавок

29.09.2013 23 июля 2013 года президент Российской Федерации подписал закон №200-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» и статью 14.3 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».





Согласно принятому закону, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным препаратом.

При этом, в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее 3 секунд; в телепрограммах и кино, предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% от площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами - не менее чем 10% рекламной площади.

Также отметим, что данным законом ужесточена ответственность за нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок.

Мы проконсультировались с одной известной компанией, профиль деятельности которой аутсорсинг москва и выяснили, что кроме того, теперь за ненадлежащую рекламу БАД будет нести ответственность не только рекламодатель, но и распространитель рекламы.

Административный штраф для граждан составит от 2000 до 2500 рублей; для должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей; для юридических лиц - от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 90 дней после дня его официального опубликования.

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика