КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Конференция «Как мы делаем такие сайты»

23.09.2013 Регистрация на конференцию CMS Magazine «Как мы делаем такие сайты» продолжается. До окончания срока действия льготной цены остается совсем немного времени. До 22 сентября стоимость участия составляет 6 700 руб., а после – уже 7 700 руб. Торопитесь!

Кстати, вы можете получить 10-процентную скидку по промокоду PRonline. Для получения скидки введите промокод в поле «Промокод» при регистрации, и цена автоматически пересчитается.

Коротко о конференции:

1 октября 2013 года проект CMS Magazine проводит четырёхпотоковую конференцию «Как мы делаем такие сайты» для веб-разработчиков и их клиентов. Каждый из потоков фактически является самостоятельной конференций с собственной, чётко фокусированной тематикой и аудиторией:

Поток 1 - Как мы делаем большие интернет-магазины (одежда, оргтехника)
Поток 2 - Как мы делаем сайты финансовых организаций (банки, страховые компании)
Поток 3 - Как мы делаем государственные сайты (суды, управления юстиции)
Поток 4 - Как мы делаем мобильные приложения (для андроид, айфон)
Поток 5 - Как мы делаем сайты строительных компаний ( таунхаусы, земельные участи, ЖКХ )
Организаторы постараются показать обе стороны медали: разработчики расскажут о процессе разработки, возникающих сложностях, найденных «фишках» и решениях, а также о работе с заказчиком, а представители клиентов поделятся опытом постановки задач, сотрудничества с подрядчиками, развития своих проектов.

На конференции вы увидите более 50 докладчиков. Некоторые из них: Андрей Татаринов (ENTER), Руслан Крючков (UsabilityLab), Максим Богуславский (Banki.ru), Дмитрий Злобин (Промсвязьбанк), Наталия Масарская (Райффайзенбанк), Дмитрий Сатин (Минкомсвязи), Сергей Звягинцев (МВД РФ) и многие другие.

На данный момент уже подтвердили свое присутствие на конференции представители банка "ПРОБИЗНЕСБАНК", компании ECCO, торгового дома "Холдинг-центр", "КредитЕвропа Банк", "УРАЛСИБ", торгового дома "Аскона", EMS Russian Post, и многие другие. Также на конференции ожидаются представители целого ряда государственных структур.

Потоки конференции будут доступны как для посещения, так и в качественной онлайн-трансляции. Кроме того, после конференции все участники получат её запись в HD-качестве.

Конференция пройдёт в Москве, в конференц-центре Digital October по адресу Берсеневская наб., 6, стр. 3

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика