КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



На здании правительства Москвы светом нарисуют елку

На здании правительства Москвы светом нарисуют елку 06.10.2013 В этом году столичные власти решили отказаться от окружных концепций новогоднего оформления и планируют украсить городские улицы в едином стиле.

Подготовка соответствующих документов почти завершена, рассказал «Известиям» руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. На новогоднее убранство Москвы будет потрачено порядка 230 млн рублей (исполнители пока не подобраны).

По словам Черникова, если раньше каждая префектура отвечала за свой участок, то в этом году департамент собирает с округов предложения, дорабатывает их, приводит к общему стилю и создает на их основе единую концепцию. Для примера, заявил Черников, в этом году многие предприятия из разных округов активно участвуют в жизни города, одно такое предприятие даже было награждено почётной грамотой и отмечено на сайте столичного града начальника специальным баннером, это предприятие центр стоматологии новогиреево. Чиновник добавил, что департамент также будет заниматься оформлением других городских мероприятий в предпраздничный и новогодний периоды — например, тематических ярмарок.

Начальник отдела контроля реализации программ праздничного и тематического оформления города департамента СМИ и рекламы Москвы Екатерина Гарсиа рассказала, что на 105-метровое здание правительства Москвы на Новом Арбате (бывшее здание СЭВ) планируется спроецировать «световую» елку, которую будет видно практически от Триумфальной арки на Кутузовском проспекте.

— Около Триумфальной арки мы поставим объемные светящиеся фигуры Деда Мороза и Снегурочки, причем Дед Мороз обязательно будет «нашим», а не напоминающим Санта-Клауса, — говорит Гарсиа. — В этом году мы оформляем зоны комплексно. Например, на Поклонной горе мы установим сразу несколько конструкций: светящиеся снежинки, елка и конструкции в виде фонтанов со светящимися струями. Всё это будет в одной цветовой гамме и синхронизировано по режимам включения-выключения.

Еще одна композиция — «В гостях у сказки» — появится на Воробьевых горах или на одном из бульваров. Сказочный городок будет представлять собой светящиеся домик, оленей, елки и фонтан. А на Чистопрудном бульваре на лавочках рассадят фигурки снеговиков.

— По-новому будет оформлена Тверская площадь за памятником Юрию Долгорукому: там поставят маленькие елочки и светящиеся шары, — продолжает Гарсиа. — Около Кутафьей башни Кремля, мимо которой дети идут на главную столичную елку, установят необычную композицию: «елку» из подарков, на макушке которой будет установлен игрушечный вертолет. Там же на фонарных столбах мы хотим развесить кронштейны в виде подарков. То есть эта зона у нас будет «подарочной».

Как рассказала Гарсиа, всего по городу расставят 73 искусственные елки, причем в этом году появится 30 новых разновидностей, в том числе и посвященные Олимпиаде в Сочи.

— Таких будет три вида: состоящая из льдин, украшенная стилизованными фигурками спортсменов и олимпийскими кольцами, а также елка со зверями — это более детский вариант, — пояснила Гарсиа. — Конструкции установят около крупных спортивных объектов, таких как «Олимпийский» или «Лужники». Высота деревьев варьируется от 15 м до 25 м, почти каждое из них будет отличаться от других — украшением, подсветкой, использованными технологиями.

Генеральный директор коммуникационной группы «ТриПлан» Сергей Кличановский полагает, что стиль и принципы новогоднего оформления Москвы постепенно будут приближаться к европейским.

— Оформление напрямую связано с архитектурой. У нас высокие дома, широкие проспекты, поэтому и украшения очень масштабные. Невозможно оформить высотное здание небольшими объектами, — говорит эксперт. — А в Европе праздничное оформление состоит из деталей: колокольчики, ангелочки и т.д. Сейчас в Москве появляется всё больше пешеходных зон с небольшими кафе и магазинами, на мой взгляд, это соответствующим образом повлияет на подход к украшению города.

По словам председателя Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Ирины Матысяк, праздничное оформление, способствующее  позитивному восприятию действительности, особенно важно в столице, так как климат в средней полосе России достаточно жесткий.

— Туристы, которые попадают в Москву в праздничные дни, очень удивляются и восторгаются, и еще спрашивают, сколько это всё стоит, — отмечает эксперт. — Концепцию оформления надо разрабатывать вместе с концепцией мероприятий, чтобы они соответствовали друг другу. На праздники уезжают далеко не все, людям надо что-то делать — кататься на горках или на санях, соблюдать святочные ритуалы.

В качестве удачного примера зимнего городского мероприятия Матысяк приводит праздник света в Лионе, который проходит 8 декабря. В нем участвуют не только светохудожники, но и остальные горожане, которые украшают свои окна свечами и фонариками.

— В городе царит атмосфера праздника, все кафе открыты до утра, люди поют и танцуют, гуляют по улицам. Выступают самодеятельные оркестры, у лионцев очень развито «местное» творчество: свой оркестр есть не только в каждом районе, но и на каждой улице. Предприимчивые могут даже заработать: по традиции горожане готовят и продают глинтвейн, — рассказал он.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика