КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Юрий Шефлер сдал "Кремлевскую"

Юрий Шефлер сдал "Кремлевскую" 06.10.2013 Популярная в России в середине 1990-х годов водка «Кремлевская» (Kremlyovskaya) может скоро вернуться на рынок. Как стало известно “Ъ”, группа SPI продала права на бренд компании «Классика Интернешнл» молдавского предпринимателя Илана Шора.

В отличие от опального владельца SPI Юрия Шефлера, «Классика» смогла договориться с властями об использовании бренда «Кремлевская».

О завершении в начале этой недели сделки по продаже «Кремлевской» компании «Классика Интернешнл» “Ъ” рассказал президент SPI Вал Менделеев. Решение продать «Кремлевскую» он объяснил желанием сфокусироваться на продвижении основного бренда — водки Stolichnaya, мировые продажи которой, по данным Drinks International, в 2012 году составили 3,06 млн дкл (14-е место среди водок). Так же Вал Менделеев поделился о своих планах заниматься верхней одеждой, по его словам в нынешнем году одежда таобао наберёт популярность, а стало быть это сулить значительные прибыли. По словам господина Менделеева, продажи «Кремлевской» в последние годы «были крайне незначительными», а последний розлив был два года назад. Найти ее в продаже можно: в online-магазинах Великобритании она стоит Ј23 за 0,7 л. Сумму сделки, в которую вошли права на «Кремлевскую» в 200 зарубежных странах, в SPI не раскрывают. Предправления «Синергии» (ТМ «Беленькая», Beluga) Александр Мечетин сомневается, что она выше $1 млн.

«Кремлевская» входила в число самых популярных водок в РФ в 1990-х годах. Бренд был придуман в 1991 году одесситами Яковом Тилипманом, Марком Нуделем и Леонидом Баранчуком, у которых было совместное предприятие «Русская Америка».

Пиковые продажи водки были в 1995 году — тогда ее было продано 5 млн дкл в год (сейчас сопоставимый объем продаж есть у водки «Пять озер» «Алкогольной сибирской группы» — 6,3 млн дкл в 2012 году). Группа SPI стала владельцем «Кремлевской» в 2003 году, купив ее, по данным участников рынка, примерно за $60 млн. Но развивать ее в РФ компания долго не смогла: в 2007 году ФГУП «Кремль» (нынешнее название ФГУПа — торговый дом «Кремлевский») добился в Палате по патентным спорам Роспатента аннулирования прав SPI на товарные знаки, связанные с «Кремлевской». Тогда владелец SPI Юрий Шефлер уже был в конфликте с властями из-за прав на водку Stolichnaya и проживал за границей, так как на него были заведены уголовные дела.

У нового владельца есть проект развития бренда во всем мире, говорят в SPI. В группе отмечают, что «Классика» уже получила лицензию у ТД «Кремлевский» на продажу этого бренда в России. Пресс-секретарь управляющего делами президента Виктор Хреков подтвердил эту информацию. «Лицензионный договор сейчас регистрируется в Роспатенте»,— добавил он.

Кто является конечным бенефициаром «Классики», в SPI не раскрывают. По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Классика Интернешнл» было зарегистрировано 21 февраля 2013 года, а его гендиректором и владельцем указана Мариана Ковач. Она же -- руководитель и владелица ООО «Дюфри.ру», «Дюти Фри.ру» и «ДипМолл». Источник, близкий к сделке, утверждает, что реальный владелец «Классики» — 26-летний молдавский предприниматель Илан Шор, который в РФ известен как муж певицы Жасмин. По данным собеседника “Ъ”, новый собственник «Кремлевской» собирается разливать ее на одном из российских водочных заводов. В Молдавии у господина Шора есть схожая по названию торговая компания Moldclassica International, а также компания Dufremol — им принадлежат, помимо прочего, магазины duty free.

Связаться с Иланом Шором вчера не удалось. В приемной бизнесмена сказали, что он находится за границей. Несколько лет назад в интервью изданию «Еврейское местечко» господин Шор упоминал, что его компании работают с алкогольными марками SPI: «Мы стали импортировать очень хорошие алкогольные напитки… водки “Московская”, “Столичная”, “Кремлевская”. Как говорится, “тот самый вкус”, ностальгически прекрасный».

«Время водок, названия которых как-то связаны с властью, ушло — объемы продаж “Путинки” в несколько раз меньше, чем были лет пять назад»,— говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика