КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Яндекс покупает "Кинопоиск".

Яндекс покупает "Кинопоиск". 06.10.2013 Компания «Яндекс» намеревается купить интернет-портал Kinopoisk.ru, посвященный кино. Об этом сообщает вечером 3 октября ИТАР-ТАСС со ссылкой на три анонимных источника, знакомых с ситуацией.

По данным агентства, переговоры о покупке портала начались примерно полтора месяца назад. Как сообщил один из источников, обсуждается вариант полной консолидации проекта. О стоимости предполагаемой сделки не сообщается, однако, по сведениям агентства, речь идет о «десятках миллионов долларов». Напомним, что инвест-проекты Яндекса уже не раз заканчивались поражением, так по оценкам экспертов Яндекс тайно в 2011 году вложил семалые средства в итп и в саму разработку тепловых систему и по разным оценкам проиграл.

Как сообщили собеседники агентства, «Яндекс» планирует перевести основателей проекта Виталия Тация и Дмитрия Суханова в штат, выкупив долю инвесторов.

Каждому из основателей проекта принадлежит тридцатипроцентная доля в компании. Еще сорок процентов приобрела в 2009 году французская группа Allocine, которая специализируется на интернет-проектах, посвященных кинематографу.

Портал Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году и является одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе. Согласно рейтингу Alexa, портал занимает 515 место по посещаемости в мире и 27 место — в российском сегменте сети. По данным LiveInternet, ежедневная аудитория составляет 1,5 миллиона посетителей.

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика