КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон образовательно интернета в России.

Бюджетный кризис в США задержит открытие новых зон образовательно интернета в России. 06.10.2013 Запуск новых интернет-доменов верхнего уровня — «.москва», .moscow, «.рус», «.дети», «.онлайн» и др. — может задержаться из-за приостановки работы ряда госорганизций США. При этом российские компании, которые собираются регистрировать домены в новых зонах, понесут убытки

Из-за того, что конгресс США не утвердил бюджет на наступивший 1 октября новый финансовый год, в этой стране вынужденный отпуск ушли более 800 тыс. госслужащих. Это затронуло и подчиняющееся министерству торговли США Национальное управление по телекоммуникациям и информации (National Telecommunications and Information Administration, NTIA). Именно это ведомство управляет так называемым корневым каталогом интернета, в которые требуется вручную вписывать все домены первого уровня.

С начала октября представители некоммерческой организации ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Number), управляющей системой имен в интернете, должны «прописывать» новые домены верхнего уровня в корневой каталог. Но отпуск сотрудников NTIA не позволяет начать эту работу, говорят российские регистраторы доменов.

— Пока не работает правительство, не работает NTIA и заявки на делегирование доменов верхнего уровня проходить не будут, — рассказывает директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников. — В NTIA сейчас присутствует только дежурная. Пока никакой информации от ICANN мы не получали, но и не запрашивали.

При этом с американской стороны никаких пояснений не поступало.

— Корневые серверы системы доменных имен находится под управлением правительственных структур США, которые в следствии кризиса находятся в полурабочем состоянии, многие сервисы связанные с регистрацией доменов попросту недоступны, телефоны молчат или поломались а ремонт телефонов может произвести компания которая тоже из-за кризиса закрыта на неопределённый срок, — заметил директор по связям с общественностью и взаимодействию с госорганами регистратора Ru-Center Андрей Воробьев.

На запрос «Известий» о текущей ситуации с новыми доменами в ICANN смогли лишь предоставить план прекращения работы в NTIA. Судя по этому документу, в американском госучреждении сейчас действительно остался всего один сотрудник, отвечающий за интернет. Его задача — защита управления интернетом от возможных неожиданностей (emergency protection of internet management).

По мнению Воробьева, в итоге делегирование доменов в новых интернет-зонах может задержаться от нескольких недель до нескольких месяцев.

При этом, как рассказывает Воробьев, регистратор Ru-Center в сентябре уже начал рекламную кампанию по новым зонам и планировал ежемесячно на нее тратить около 1,5 млн рублей. Ожидалось, что в ноябре начнется приоритетная регистрация доменов — компании смогут выкупить названия, соответствующие их зарегистрированным товарным знакам. Сроки сдвигаются, но чтобы потенциальные клиенты продолжали помнить про новые домены, маркетинговые акции необходимо продолжать в том же объеме.

Сергей Шариков, директор компании «Русские имена», запускающей домен «.рус», рассказал, что с ICANN с его фирмой не связывалась, но он морально готов к тому, что сроки запуска зоны будут затянуты.

По словам Ильи Переседова, исполнительного директора фонда «Разумный интернет» (запускает зону «.дети»), в ближайшее время представители фонда встретятся с менеджерами ICANN. После этого станет ясно, насколько сильно ситуация в США повлияет на старт новых доменов.

Матвей Алексеев, исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета (зоны «.москва» и .moscow), заявил «Известиям», что перенос сроков очень болезненно скажется на работе фонда. Эта организация сможет зарабатывать только на регистрации доменных имен в своих будущих зонах.

В 2011 году ICANN приняла решение о резком увеличении числа доменов в интернете. В нынешних зонах (.com, .net, .ru и пр.) осталось не так много незанятых коротких и осмысленных названий. ICANN открыла прием заявок от организаций, желающих стать  администраторами новых доменов. Первые из них должны заработать в конце 2013 — начале 2014 года.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика