КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Как Французский парламент пытается защитить книжные магазины Франции от сайта Amazon

Как Французский парламент пытается защитить книжные магазины Франции от сайта Amazon 06.10.2013 Нижняя палата французского парламента приняла закон, ограничивающий деятельность онлайн-ритейлеров в стране. Об этом сообщает France 24. Теперь поправки в законодательство должны быть одобрены в верхней палате парламента.

В соответствии с законом, интернет-магазинам во Франции запрещается предлагать покупателям бесплатную доставку книг, которые продаются со скидкой. Размер скидки на новые книги в стране ограничен пятью процентами в соответствии с законом 1981 года.

Как указывают СМИ, в первую очередь закон направлен против одного из крупнейших в мире интернет-магазинов Amazon. BBC News напоминает, что ранее около трех тысяч независимых книжных магазинов во Франции пожаловались, что не могут конкурировать с Amazon, где скидки на новые книги сочетаются с бесплатной доставкой. Также французские власти недовольны тем, что Amazon ведет свои финансовые операции и выплачивает налоги через представительство в Люксембурге, чтобы сократить затраты.

В июне министр культуры Франции Орели Филиппетти (Aurelie Filippetti) раскритиковала Amazon. Она заявила, что компания занимается ценовым демпингом только для того, чтобы взвинтить стоимость товаров сразу после того, как станет «виртуальным монополистом». К примеру, компанию уличили в демпинге деревьев таких как туя брабант купить которую в Amazon можно значительно дешевле французских средне рыночных цен.

По итогам 2012 года продажи книг во Франции упали на 4,5 процента по сравнению с предыдущим годом. При этом 17 процентов всех книг приобретались французами через интернет, и доля книжных онлайн-покупок продолжает расти.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика