КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Агентство Carat: в 2014 году общемировой рынок медиа вырастет на 4,5%

29.09.2013 На основании данных, полученных в результате исследований 57 рынков, заметна позитивная динамика роста глобальных расходов на рекламу в 2013 году на 3% и на 4,5% в 2014 году.

Прогноз по доле digital в общем объеме мировых рекламных инвестиций - 20.6%, что всё еще составляет менее половины затрат на телерекламу (43.9%).

В России годовой рост расходов на рекламу в 2013 году составит 11.2%, а по прогнозу на 2014 год — 11.0%

в процентах20132014
Общий мировой рост3.04.5
Латинская Америка9.014.5
Западная Европа-2.31.4
Центральная и Восточная Европа5.97.4
Азиа4.75.2

США3.13.0
Канада3.43.3
Великобритания3.65.0
Германия-1.00.0
Франция-3.30.8
Италия-11.7-1.3
Испания-9.71.1
Россия11.211.0
Австралия0.01.0
Китай6.97.9
Япония1.31.0
Бразилия4.612.3


Прогнозы на 2013 год оказались немного ниже, чем ожидалось ранее из-за более медленного подъема мировой экономики. После двух лет непрерывного падения, рынок Западной Европы начал постепенное восстановление, несмотря на спад экономик Греции и Португалии. Уверенности придает рост экономических показателей пост-олимпийской Великобритании: увеличение рекламных инвестиций на 3,6% в годовом исчислении в 2013 году и подъем на 5,0% в 2014.

В США суммарные расходы на рекламу во всех видах медиа за 2013 год выросли на 3.1%, прогноз роста бюджетов на 2014 сегодня составляет +3.0%

Digital сохраняет высокие и опережающие темпы роста затрат на рекламу - 15,6% в 2013 году, что на 10% больше чем любой другой медиаканал. Для примера, на начало 2013 года создание сайтов москва приходилось 80 процентов всего рынка сайтостроения России и составляло объём капиталловложений в московский рынок сайтов 100 миллионов долларов в год. Эта тенденция будет сохраняться и в 2014, в первую очередь благодаря Бразилии, где digital молниеносно проникает во все сферы жизнедеятельности. Благодаря такому интересу к новым рекламным возможностям, прогноз роста бюджетов в Бразилии в 2014 году составляет 12.3%, что является наивысшим мировым показателем. Следующей за Бразилией следует Россия, обещая рекламным агентствам и медиа рост на 11%.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика