КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Любовь к простоте. Составлен рейтинг брендов, которые подкупают потребителей своей незамысловатостью

Любовь к простоте. Составлен рейтинг брендов, которые подкупают потребителей своей незамысловатостью 28.10.2013 Aldi, Amazon, Google и McDonald's стали самыми простыми любимыми бренды в мире в 2013 году, свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Siegal+Gale, сообщает отраслевое издание MMR.

Эксперты опросили более 10000 потребителей в семи странах, которые дали свою оценку сотни брендов с точки зрения простоты их продуктов, рекламы и обслуживания потребителей.

"Потребители более склонны рекомендовать более простые бренды и готовы платить больше за более простые бренды", отметил руководитель исследования Siegal+Gale Брайян Рафферти.

Согласно отчету потребители желают тратить, по крайней мере, на 5% больше на более простые бренды, и 75% потребителей более склонны рекомендовать бренд, потому что он предоставляет простой потребительский опыт.

Как показывают результаты, потребители отметили, что желают тратить на 17% больше на более простой опыт с такими брендами как BlackBerry, Virgin Mobile, Nissan, и Toyota, которые заняли более низкие строчки рейтинга.

 Рейтинг десяти самых простых брендов в мире (всего в списке сто компаний):

 1. Aldi - немецкая сеть супермаркетов заняла первое место, потому что ее магазины без излишеств предлагают продукцию по низким ценам;

2. Amazon - онлайн-ритейлер был отмечен за "свой простой процесс покупки" и прозрачность системы потребительских отзывов;

3. Google - поисковик потерял первую позицию прошлого года и оказался на третьем месте. Пользователи считают его успешным за удобный пользовательский интерфейс и новое приложение Google Now;

4. McDonald's - компания постоянно оказывается в десятке брендов за "свое доступное меню, прозрачные цены и ясную, краткую коммуникацию"

 5. KFC - еще один фастфуд в рейтинге, который обладает "простой линейкой блюд и цен, вместе с доступностью расположения кафе и успешной программой онлайн-купонов"

6. Carrefour - респонденты исследования оценили французского ритейлера за то, что "все необходимое находится под одной крышей"

7. C&A - голландский ритейлер одежды использует технологию радиочастотной идентификации, чтобы быстро и эффективно пополнять свои полки. Потребители описали бренд как надежный и экономичный. Помнится, ещё десять лет назад компания участвовала в тендере, в котором пыталась привлечь специалистов на высотные работы в москве.

8.  Samsung - впервые за четыре года исследований обошел Apple в рейтинге. Потребители отметили бренд за его флагманский смартфон Galaxy, и за позиционирование компании как "современного и одновременно доступного технологического бренда"

9. Ikea - за низкие цены и легкие для навигации магазины;

10. Pizza Hut - крупнейшая сеть пиццерий вытеснила другие бренды фаст-фуда, включая Burger King и Subway, которые заняли 11 и 15 места соответственно. Была отмечена за "полностью свежий онлайн опыт" и возможность делать заказы с помощью Xbox.

Как сообщалось, APCO Worldwide презентовало список топ-100 самых любимых компаний планеты. Фирма организовала исследование, которое затронуло 70 тысяч потребителей на 15 самых влиятельных международных рынков.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru Оборудование для детских садов: Ширмы для кукольного театра.

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика