КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



RIW-2013 Неделя Российского Интернета

29.09.2013 Russian Internet Week 2013 – это:
  • многопотоковая трехдневная конференция (Общая программа и Профессиональная программа – всего более 100 конференционных мероприятий)
  • масштабная Выставка «ИНТЕРНЕТ–2013»
  • множество внепрограммных активностей, презентаций и промо-акций от рекламы хлебопекарен до презентаций компаний по созданию сайтов.

RIW–2013 объединяет в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей.

К участию в «Неделе Российского Интернета» приглашаются лидеры российского бизнеса, эксперты и специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских и зарубежных IT-компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, интернет-пользователи, представители СМИ.

Важной особенностью RIW–2013 станет её международный статус, в работе конференции и выставки примут участие представители IT-компаний стран СНГ и дальнего Зарубежья. По оценкам Оргкомитета в Неделе Российского Интернета (RIW-2013) примут участие более 15 тысяч человек.

Регистрация всех участников RIW-2013 является обязательным условием. Бесплатное участие позволяет посещать выставку «Интернет-2013», платное участие позволяет участвовать в конференции на протяжении всех дней.

Выставка

Все три дня на RIW будет работать выставка “Интернет-2013”, которая будет актуальна и полезна для представителей бизнеса, интернет-специалистов и продвинутых пользователей интернета.

Участие в Выставке - бесплатное для всех зарегистрированных участников RIW 2013.

Конференция

Конференционная программа RIW - это 5 параллельных залов, все три дня работы (17-19 октября 2013 года). Это более 50 секций, круглых столов и панельных дискуссий. Более 300 докладчиков и более 3000 профессиональных участников. В ходе профессиональной конференции RIW 2013 будут подробно обсуждаться все ключевые темы развития бизнеса и технологий.

В 2013 году запланировано 12 блок-конференций, среди которых:
  1. Интернет-реклама
  2. Веб-разработка и интернет-технологии
  3. Интернет-маркетинг
  4. SEO
  5. Social Media
  6. Электронная коммерция
  7. Кадры
  8. Мобильные технологии
  9. Информационная безопасность
  10. Инвестиии и стартапы
  11. Веб-аналитика
  12. Законодательство и гос. инициативы

Отдельным блоком пройдут самостоятельные конференции, встроенные в формат RIW - такие как набор мероприятий для стартапов и инвесторов: UpStart CONF.

Условия участия

Для участия в программе конференции необходимо оплатить регистрационный взнос «Профессионального участника»
  • До 31 июля – 5 000 рублей
  • С 1 августа – 6 000 рублей
  • С 1 сентября – 7 000 рублей

На специальном балконе площадью более 1200 кв.м. располагается постоянно действующая Бизнес-зона, проход в которую возможен только для Профессиональных участников RIW-2013.

В «БИЗНЕС-ЗОНЕ» созданы условия для деловых встреч и переговоров, там же проводятся кофе-брейки и осуществляется трансляция видео из всех конференционных залов Профессиональной программы.

Контактная информация:
+7 (495) 950-56-51
E-mail: info@russianinternetweek.ru

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика