КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



«Полный адаптоз» от AGIMA

«Полный адаптоз» от AGIMA 29.09.2013 Организация работы над адаптивным проектом в корне отличается от привычной схемы взаимодействия. Вся команда — от тимлида до копирайтера должна ясно представлять себе процесс адаптивной разработки.

В ходе интенсивного курса будут рассмотрены все стороны адаптивной разработки: менеджмент и выстраивание адаптивных процессов в команде, веб-аналитика как инструмент продаж, проектирование и отрисовка макетов, верстка и взаимодействие с дизайнерами, программирование, тестирование адаптивных сайтов и многое другое.

«Мы постоянно рассказываем, что адаптивный дизайн намного шире чем «резина», что для его разработки требуется повышенный уровень коммуникации в команде и большее число итераций. Желание сделать сайт действительно адаптивным предполагает необходимость переосмысления привычной нам последовательности проведения работ и ролей специалистов в команде. Мы обсудим все это и вместе решим, как же лучше спланировать ход проекта и эффективно взаимодействовать – как внутри команды, так и с клиентом.»

Интенсив будет полезен к посещению всем, кто хочет разрабатывать сайты, ориентированные на будущее: владельцам бизнеса, креативным и арт-директорам, копирайтерам, директорам по развитию, аналитикам, веб-программистам, front-end разработчикам, верстальщикам.

Основные темы мероприятия

  • Организация работы команды, планирование и продажи
    • Философия «future-friendly web» на практике.
    • Выстраивание адаптивных процессов в команде.
    • Адаптивный долгострой. Что нужно учесть для ускорения процессов?
    • Agile или Водопад? Может что-то посередине?
    • Mobile First, Last или вообще «фарш»?
    • Принципы Progressive Enhancement и Graceful Degradation в вашей работе.
    • Насколько дороже адаптивный сайт? Планирование бюджета.
    • Работа с клиентами и продажа адаптивных сайтов.
  • Веб-аналитика и ее роль в адаптивной разработке
    • Почему в продаже мультидевайсных проектов так важна веб-аналитика и как ее нужно презентовать?
    • А почему, собственно, адаптивный?
    • Проектируем UX, думаем о людях, а не об устройствах.
    • Адаптация под человека и его нужды.
    • Решаем проблемы пользователей, клиентов ваших клиентов, а не локального менеджера или владельца бизнеса.
    • Как понять заранее, что будет более востребовано мобильной аудиторией?
    • Думаем о завтрашнем дне как о свершившемся событии.
«Маркетологи и руководители проектов получат инструменты, позволяющие взвешивать успех их работы. Дизайнерам будет полезно рассмотреть несколько кейсов про преемственность интерфейсов, наследственность. Разработчики узнают про некоторые технические моменты настройки и внедрения аналитических инструментов на проекте.На примере сайт продающего кухни от производителя на заказ, слушатели узнают все тонкости построения адаптивного дизайна для сайта кухонь.»
  • Проектирование и дизайн адаптивных сайтов
    • Учимся мыслить гибко — забудьте об экранах.
    • Технические ограничения и сетки. Что важно знать перед началом работы?
    • Концепция сайта и как ее презентовать клиенту.
    • Как подойти к процессу и не рисовать сотни макетов.
    • Картинки и разрешения. SVG и подключаемые шрифты.
    • Оптимизация и упрощение.
    • Существующие направления в адаптивном дизайне. Лучшие кейсы.
«Самые часто возникающие вопросы по поводу адаптивных сайтов обычно такие: сколько макетов рисовать и как презентовать это клиенту, чтобы он все понял? Мы расскажем о том, как упростить и сделать эффективным дизайн-процесс, а также вы узнаете, как правильно показывать клиенту дизайн, чтобы донести свои идеи прямо в его мозг.»
  • Синергия дизайнера и верстальщика. Экологически чистая верстка

  • Responsive Design + Server Side на практике. Тестирование адаптивных сайтов.

Ведущие семинара:
  • Александр Богданов, генеральный директор AGIMA
  • Григорий Коченов, креативный директор
  • Андрей Рыжкин, технический директор
  • Дмитрий Демидовский, Front-end разработчик
  • Кирилл Бушев, руководитель отдела аналитики

Мы расскажем разработчикам о том, как ускорить процесс верстки, как сделать ее легкой для интеграции с CMS и не усложнить в процессе внедрения. Вы научитесь конкретным приемам, которые помогут сохранить ваш код понятным для других разработчиков на любых этапах, а также позволят избежать чрезмерного количества хаков.

Дизайнеры узнают, как задействовать разработчика в творческом процессе, освободиться от груза старых браузеров, и почему совместная работа над адаптивным сайтом двигает вас вперед.

Мы навсегда отказались от формата скучных лекций — интенсив будет полезен к посещению владельцам бизнеса, креативным и арт-директорам, копирайтерам, директорам по развитию, аналитикам, веб-программистам, front-end разработчикам, верстальщикам. Мы будем с вами с утра и до позднего вечера. Будем общаться, разбирать конкретные кейсы, моделировать различные ситуации, связанные как с клиентским сервисом, так и с взаимодействием внутри команды.

Стоимость участия в мероприятии
Цена действительна до 5 октября - 5 000 руб.
Для иногородних участников предусмотрена онлайн-трансляция, стоимость которой – 3 000 руб.

Возврат к списку


Материалы по теме:






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика