КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Календарь выполняет очень много функций!

08.11.2011 Как нам стало известно, первые печатные календари стали выпускать в 18 веке, это было связано с развитием промышленности, когда потребовалось четко обозначать сроки, помнить о них и планировать дела на будущее.
Со времен отрывного календаря настенные календари изменились, они перестали быть просто скрепленными между собой листочками, а стали еще предметом интерьера. Появившийся постер на календаре значительно изменил вид и дал возможность выбирать тематику изображений, подбирать календарь под интерьер кабинета или комнаты.
Как вы уже заметили, календарь в работе, жизни часто используется, и большой находкой стало нанесение на постер календаря логотипа компании. Когда-то это было в новинку - не каждая компания могла себе позволить календарь с логотипом. Сейчас же ситуация изменилась, и нужно подумать как можно выделиться среди бесчисленного множества фирм ваших конкурентов. Проявите фантазию, выслушайте самые смелые идеи ваших сотрудников, почитайте в интернете статьи, и вы найдете способ сделать свой календарь креативным, красочным, запоминающимся.
Современный рынок сувенирной продукции, помимо возможности воплощения практически любых идей по виду календаря, предлагает еще и дополнительные возможности как, например, размещение часов в постере календаря.
В общем, вариантов сделать календарь, который будет не только напоминать, какая сегодня дата, а еще и напоминать о дарителе, очень много. Смелость, оригинальность, красочность исполнения – вот, что не позволит забыть получателю о вашей компании!

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика