КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Рекламщикам посвящается.

08.11.2011

Нынче перед этим праздником многие из нас бегают в мыле - и новогодний корпоратив нужно организовать, и подарки - сувениры закупить партнерам , руководителям и коллегам, и при этом вписаться в бюджет или ухитриться выбить еще денег, если не хватает, а не хватает почти всегда! В общем, доля не из легких, если честно! И, как всегда, случаются различные неприятности – или не то количество в партии сувениров, или не то качество, а то и брак. Но больше всего возмущает то, что все просьбы о необходимости заранее начать подготовку остаются пустыми разговорами и, как обычно, все нужно сделать в последний момент. В общем, перед Новым Годом, работа выматывает настолько, что ждешь 31 декабря с единственным желанием – выспаться!

Зная это, хочу помочь вам, коллеги, для чего и написала эту заметку.

Если вам предстоит закупка сувениров для партнеров, что стало своего рода традицией – подарки дарят практически все, отличие только в сувенирах и бюджетах, то очень важно в этом вопросе не затянуть со сроками, иначе придется покупать остатки. Менеджеры нашей компании отмечают, что с середины декабря заказчики часто покупают все подряд, зачастую жертвуя качеством и переплачивая вдвое от обычной цены.
В общем, хотите хорошие сувениры – знайте, заказать их нужно не позднее 15 ноября иначе велик риск переплатить или довольствоваться малым выбором. А если вы думаете об эксклюзивных вариантах, разработанных специально для вашей компании, то начать стоит не позднее 1-го октября.

Когда я работала рекламщиком со стороны заказчика, я старалась сделать все вовремя, мне всегда хотелось, чтобы сувениры в моей компании были максимально интересными и укладывались в рамки бюджета. Поэтому я очень подробно описывала все пожелания своего руководства, советовалась с представителем компании-изготовителя сувениров по поводу различных возможностей применения каких-либо эффектов, вариантах печати и материала, и, как правило, мне удавалось, используя стандартный вариант сувенира, сделать красивый, красочный, возможно даже креативный вариант. А это уже не просто стандартный корпоративный презент, это красивая вещь, которая не только будет использоваться получателем, но еще и дарить положительные эмоции, удивлять, привлекать внимание. И все это в рамках предложенного бюджета!


Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика