КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Операторы наружной рекламы Саранска написали открытое письмо Главе Республики

11.04.2013  Операторы наружной рекламы Саранска написали открытое письмо Главе Республики


Операторы наружной рекламы Саранска направили открытое письмо в адрес Главы Республики Мордовия о ситуации в наружной рекламе города, в том числе о положении компаний малого и среднего бизнеса отрасли.



По мнению рекламных компаний города, в настоящее время Администрацией Саранска, Департаментом перспективного развития города реализуются ряд инициатив, которые могут привести к закрытию целого ряда компаний малого и среднего бизнеса, а также возможному закрытию представительств крупнейших российских операторов наружной рекламы, работающих в Саранске.



Операторы недовольны проектом «Концепции размещения наружной рекламы на территории городского округа Саранск», принятым в октябре 2012 года Городским советом в первом чтении. Как сказано в открытом письме, «В июле 2012 года мэр П.М. Тултаев провел встречу с рекламщиками, на которой было обещано, что в городе будет создана концепция размещения наружной рекламы, и перед ее принятием будут проведены обсуждения с операторами рынка. Однако 9 октября 2012 года проект концепции был принят Горсоветом в первом чтении без предварительного обсуждения с рекламным сообществом. Документ очевидно «сырой», непроработанный, содержит ряд норм, противоречащих федеральному законодательству».



По мнению участников рынка, многие нормы концепции устанавливают избыточные требования по сравнению с федеральным законодательством, ряд положений Концепции являются коррупциогенными нормами. Так, в письме они обращают внимание на то, что «Зонирование города по форматам рекламных конструкций прописано в Концепции, мягко говоря, нечетко. Формулировки типа «Наружная реклама в историческом центре может быть представлена в основном малоформатными рекламными конструкциями…» (пункт 10.7.) или «Предпочтения отдаются современным технологиям и тенденциям в наружной рекламе…» (пункт 10.8.) оставляют большой простор для толкования».



Кроме того, авторы письма отмечают, «полное изменение рекламной инфраструктуры города, требования о которой фактически содержит Концепция, на данном этапе развития рынка практически невозможно», и что «замену рекламной инфраструктуры могут потянуть только пара-тройка крупных компаний, а остальные будут вынуждены объявить себя банкротами. Налицо экономический способ выдавливания из отрасли предприятий малого бизнеса, которые дают работу тысячам человек».



Представители рекламных компаний просят Главу Республики Мордовия разобраться в данной ситуации и поддержать малый и средний рекламный бизнес города.





    Новость разместил Операторы наружной рекламы, компания город Саранск, Республика Мордовия

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика