КРОСС-МЕДИА - сувениры | cувенирная продукция
                Главная Сувениры (сувенирная продукция) Наружная реклама Сувениры (сувенирная продукция) Полиграфия Сувениры (сувенирная продукция) Сувенирная продукция Сувениры (сувенирная продукция) Дизайн Сувениры (сувенирная продукция) Фотостудия Сувениры (сувенирная продукция) Социальная реклама Сувениры (сувенирная продукция) О компании Сувениры (сувенирная продукция) Контакты




Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)


Сувениры (сувенирная продукция)



Рекламный Центр «МОРЕМЕDИА» укрепился в статусе лидера

01.03.2013 В 2012 году Центр «МОРЕМЕDИА» подтвердил статус абсолютного лидера по размещению крупноформатной имиджевой рекламы в Крыму.
В предыдущем году рекламное агентство установило девять брандмауэров общей площадью 1,3 кв. километра в Симферополе, Севастополе, Ялте, Алуште и Евпатори.Клиентами «МОРЕМЕDИА» в этот период стали международная платежная система «VISA», флагманский авиаперевозчик Турции «TURKISH AIRLINES», сеть оптовых магазинов «МЕТРО Кеш энд Керри Украина», сеть магазинов модной обуви и аксессуаров «CENTRO», ТМ «МЯСНОЙ ДВОР», строительная компания «ЖСК ПРОСПЕКТ». Кроме этого, пролонгировали сотрудничество, начавшееся еще в 2011 году, ТМ «СКВОРЦОВО» и Партенитский дельфинарий.
Руководитель направления – управляющий партнер «МОРЕМЕDИА» Алексей Докшин отмечает, что несмотря на высокую планку, взятую в 2011 году, в 2012-м агентствуудалось улучшить и без того высокий результат. Например, на 12% возросла площадь размещаемых конструкций, тремя новыми брендами – международными и региональными – пополнился клиентский портфель.
«Работать в премиальном сегменте рынка всегда сложно, – делится своими впечатлениями Алексей Докшин. – Еще сложнее развивать этот рынок. А специфика нашейработы как раз и заключается в том, что мы участвуем не в переформатировании сложившегося в Крыму рынка наружной рекламы, а в развитии его перспективного сегмента».
Главными задачами агентства управляющий партнер «МОРЕМЕDИА» называет привлечение новых глобальных брендов, создание спроса на крупноформатную наружную рекламу среди крымских компаний, а также преодоление сезонности в отрасли.
«То, что Крым посещают 6 млн туристов в год – хороший фактор для развития рекламной отрасли в регионе. Однако, нам еще предстоит развенчать сложившиеся стереотипы – объяснить сетевому рекламодателю, что его маркетинговые активностирезультативны в Крыму не только в высокий, но и низкий сезон, не только в Симферополе, но и в Севастополе, и Ялте», – объясняет Алексей Докшин.
В решении поставленных задач должны помочь удачное расположение рекламных конструкций «МОРЕМЕDИА» – железнодорожные и автовокзалы, площади и набережные курортных городов, а также специфика формата. Благодаря крупным размерам брандмауров – от 60 до 400 кв. метров – размещаемые на них рекламные сюжеты видны со всех позиций. Более того, брандмауэры находятся вне конкуренции по сравнению с такими носителями, как билборды, призматроны и ситилайты, создающие, в большей степени, конкуренцию друг другу.
В текущем году команда «МОРЕМЕDИА» планирует улучшить результат 2012 года минимум на 10%. Прогнозировать рост позволяют более ранние, чем в предыдущем году, брони рекламных конструкций, а также продление сотрудничества с рядом постоянных клиентов.
Для продвижения своих продуктов в Симферополе, Севастополе и Ялте Рекламный Центр создал видеосюжеты, которые можно увидеть на таких ресурсах, как Yotube.com и Vimeo.com.
«Стратегия развития «МОРЕМЕDИА» в 2013 году остается неизменной – создание премиального рекламного агентства, оказывающего премиальные услуги для крымскихи национальных рекламодателей», – резюмирует Алексей Докшин.
СПРАВКА: Рекламный Центр «МОРЕМЕДИА» – рекламное агентство Крыма, предоставляющий комплексные услуги в области брендинга, интернет-маркетинга, наружной рекламы и BTL. Одним из направлений работы агентства является рекламный дизайн.Кроме этого Центр «МОРЕМЕДИА» обеспечивает печать полиграфии всех видов и изготовление сувенирной продукции.

Возврат к списку






КРОСС-МЕДИА - наружная реклама | цифровая печать | дизайн | сувениры
Тел: (495) 229-10-55, (499) 978-57-55
Адрес: Москва ул. Новослободская д.57/65
E-mail: info@dst.ru

Наружная реклама
Наружная реклама самый эффективный и безотказный вариант быстрого
продвижения продукта на рынок.
Неон
На сегодняшний день самым популярным материалом, применяемым для изготовления световой рекламы, является неон.
Вывески
Вывески – это, пожалуй, самый древний вид рекламы.
Рекламный щит
Рекламный щит – самый традиционный,
самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы.
Перетяжки
Перетяжки – один из наиболее популярных рекламных носителей, средство для быстрой доставки информации до городской аудитории. .
Объемные буквы
Объемные буквы – часто используемая технология изготовления рекламных вывесок.
Световые короба
Световой короб (Light box) - подсвеченная пластиковая конструкция с нанесенным изображением
Сувениры
Сувенирная продукция – большой каталог продукции (ручки, зажигалки, подарочные наборы, флаги и т.д.)
 


Яндекс.Метрика